тел.:
Диски KFZ Stahlrad (КФЦ, Австрия) Стальной штампованный диск Диски Euro Disk, (евродиск),EURODISK - штампованные диски  

    Высокотехнологичное оборудование, установленное на производстве, разработано голландской и итальянской фирмами в 1997-1998 годах с учетом всех современных требований международных стандартов по производству штампованных колес для легковых автомобилей. Монтаж оборудования осуществлялся в период 1998-1999г. специалистами из Германии и Голландии. В результате этой работы СП "ЕвразиаТАПО-Диск" получило штамповочную и покрасочную линию по производству колес, не имеющую аналогов в России и других странах СНГ.
    Специализированный колесный завод, находящийся в г. Фергана (Республика Узбекистан) - Закрытое Акционерное Общество "ЕвразиаТАПО-Диск" - является совместным узбекско-английским предприятием, контрольный пакет акций которого принадлежит компании "Eurasia Trans" Ltd. (Великобритания). Предприятие создано на материально-технической базе (производственные здания и оборудование) одного из подразделений гиганта самолетостроения бывшего Советского Союза – Ташкентского авиационного производственного объединения им. В. П. Чкалова (ТАПО).
    По технологической оснащенности она стоит на одном уровне с подобными линиями ведущих мировых производителей. Уровень автоматизации технологического процесса линии доведен до 92 %. Производственная мощность - более 1 млн. дисков в год.

 

 

    Технологический процесс изготовления колес осуществляется в несколько этапов, а именно:

  • рихтовка и подача металлической ленты горячекатаной осуществляется на станке "SARONNI" итальянского производства;
  • вырубка заготовок, штамповка-формовка диска с пробивкой его центрального отверстия под ступицу, пробивка отверстий под крепежные болты колеса к ступице, нанесение маркировки на диск осуществляется на прессе фирмы "Манзони", Италия;
  • операция пробивки вентиляционных отверстий диска колеса, снятие фасок всех пробитых отверстий производится на итальянском оборудовании - прессе "Эммануэль";
  • изготовление обода колеса, сборка обода с диском, формирование параметров вылета, сварка обода с диском, зачистка сварочных наплывов металла и заусениц, маркировка обода осуществляется на автоматической линии "Фонтайн", изготовленной по специальному заказу в Голландии;
  • проверка всех линейных параметров колеса после сборки осуществляется на измерительной установке CWM 010 с персональным компьютером (диапазон контроля параметров измерительным блоком составляет 0,5 диапазона измерений);
  • нанесение антикоррозийного покрытия на колесо осуществляется с предварительным цинковым фосфатированием поверхности колеса и последующим нанесением путем катафореза грунтовки и краски (любого цвета по желанию заказчика) на покрасочной станции (линии) "Айзенманн" производства Германии
    Испытание колеса после покраски осуществляется в соответствии с требованиями ОСТ 37.001.404-97Все стальные диски производства EURODISK имеют вот такой дизайн "Колеса стальные для пневматических шин. Методы испытаний". Для проведения испытаний используется следующее современное оборудование:
  • стенд для испытания на усталость при изгибе с вращением,
  • стенд для испытания на усталость при динамической радиальной нагрузке,
  • стенд для испытаний на затяжку опорной поверхности гайки,
  • стенд для испытания на герметичность,
  • стенд для испытания на статистическую неуравновешенность,
  • стенд для испытания на ударопрочность лакокрасочного (антикоррозийного) покрытия в растворе соляного тумана
    Для производства колес предприятие использует сырье, изготавливаемое европейскими металлургическими предприятиями "Тиссен Крупп" (Германия) и "Раутаруукки" (Финляндия).
    Специалисты предприятия прошли обучение и восьмимесячную стажировку на аналогичном оборудовании в Голландии, Италии и Германии, что позволяет говорить о высоком профессиональном уровне работников.